Фирма 1С повышает уровень сервиса ИТС

IT-технологии против COVID-19.

Всемирная эпидемия COVID-19 сильно повлияла на ведение бизнеса в России для всех компаний. Многие ушли на удаленную работу, появились новые стандарты работы, удельный вес онлайновых crm-систем и инструментов резко увеличился.

«Фирма «1С» так же не осталась в стороне и в апреле 2020 года выпустила информационное письмо о ряде важных изменений сервиса ИТС.

С 1 мая выпущен новый лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки пользователей. Он входит в состав договора ИТС.

Основное удобство в отсутствии физических носителей Информационной поддержки — все перенесено в онлайн порталы.

Как и прежде, для оперативного решения методологических вопросов используется its.1c.ru. Выпускаемые обновления для 1С:Пр. 8 – на releases.1c.ru. Выпускаемые обновления для 1С:Пр. 7.7 ‑ в лк на its.1c.ru.

Переход на 1С:Комплект поддержки — это по сути удаленное обслуживание. И главное, что должно быть у пользователей — это работающий интернет.

1С:ИТС в части основных условий не поменялся. Так же у клиентов есть возможность заключения договора от 1 до 12 и на 24 месяца.

Особенности 1С:КП:

  • 1С:КП передаются без НДС;
  • оформление с любой даты  (формат даты в заявке ДД.ММ.ГГ);
  • способ оплаты 1С:КП – предоплата;
  • помесячная оплата допускается только для 1С:КП на 12 месяцев с автоматической пролонгацией;
  • при регистрации 1С:КП на 12 месяцев с помесячной оплатой права на 1С:КП будут передаваться также помесячно.

План перехода на 1С:КП

До 01 июня 2020 будут приниматься заявки как на 1С:ИТС, так и на 1С:КП, в том числе и на будущие периоды.

На все зарегистрированные до 1 июня договоры 1С:ИТС будут выставляться документы на оплату до конца срока, указанного в заявке. Диски, журналы и сувениры, начиная с майского выпуска, не отгружаются.

С 01 июня 2020 тарифы 1С:ИТС будут рассматриваться как архивные, возможность их автоматической регистрации будет отключена. Автоматически будут приниматься только заявки на 1С:КП.

Заключение

Надеемся на то, что представленная статья снимет все Ваши вопросы по дальнейшему сопровождению программных продуктов 1С.

Если все-таки что-то неясно или Вы хотели бы получить консультации по нашим продуктам и услугам, мы всегда для Вас открыты по телефону: 8 (499) 409-86-75.

Просим основные вопросы направлять по почте: logikasystems@gmail.com

Время ответа на заявки по эл. почте — до 3-х часов, по телефону — мгновенно.

Цену продукта

1С:Комплект поддержки пользователей Вы можете посмотреть на официальном сайте «Фирмы «1С» https://its.1c.ru/db/aboutitsnew/content/22/hdoc или обратиться к нашим менеджерам. Мы работаем по рекомендованным ценам.

Теги:
Поделиться: