1с учет

1С учет в управляющих компаниях

Платформа «1С:Предприятие» успешно прижилась во многих компаниях, но сложность работы с ней требует длительного обучения специалистов и адаптации готовых форм отчетности под нужды организации. Наибольшие затруднения в работе с 1С испытывают управляющие компании, которым необходимо разделить единую базу данных по объектам, ввести отдельный учет затрат и долгосрочных перспектив, адаптировать предложенную документацию под более актуальные формы для выдачи клиентам и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

1С: управляющая компания – особенности и перспективы настройки

Типовая версия платформы рассчитана на работу муниципальных предприятий ЖКХ и содержит ряд возможностей, оптимизирующих деятельность компании:

  • Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Обмен информации с центральными органами правления.
  • 1С учет в управляющих компаниях ЖКХ подразумевает отдельное ведение каждого дома и квартиры.
  • Учет затрат и планирование бюджета на капитальный ремонт.
  • Документооборот в управляющих компаниях формируется путем выбора и выдачи разных форм квитанций на оплату услуг.

При этом 1С учет в управляющих компаниях нередко ведется и на основе 8-ой версии «Предприятия», которая нуждается в серьезных настройках и удалении лишних модулей.

Особые предложения для сферы услуг

Работа управляющих компаний должна быть синхронизирована не только в расчетах оплат для каждой отдельной квартиры, но и обладать определенной системой планирования, управления сотрудниками и формированием зарплат.

1С учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖКХ требует внедрения базы, способной сохранять информацию:

  • Использование жилого и нежилого фонда, распределение долей в оплате освещения подъездов и охраны парковок, реконструкции и ремонта мест общего пользования.
  • Хранение характеристик помещения. В большинстве случаев расчет ведется на основании площади квартир, типов и основных характеристик домов, их конструктивных особенностей, элементов благоустройства, развитости инфраструктуры – все эти данные обязаны присутствовать в базе 1С для эффективного ведения документации.
  • Хранение информации о лицевых счетах и долевых владениях, возможность расчета услуг для нескольких собственников помещения.

Особенности 1С учета в управляющих компаниях создают потребности в индивидуальных настройках программ или приобретении коммерческих конфигураций 1С, лицензированных фирмой-разработчиком.

 

Поделиться: