1С учет в управляющих компаниях
Платформа «1С:Предприятие» успешно прижилась во многих компаниях, но сложность работы с ней требует длительного обучения специалистов и адаптации готовых форм отчетности под нужды организации. Наибольшие затруднения в работе с 1С испытывают управляющие компании, которым необходимо разделить единую базу данных по объектам, ввести отдельный учет затрат и долгосрочных перспектив, адаптировать предложенную документацию под более актуальные формы для выдачи клиентам и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
1С: управляющая компания – особенности и перспективы настройки
Типовая версия платформы рассчитана на работу муниципальных предприятий ЖКХ и содержит ряд возможностей, оптимизирующих деятельность компании:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Обмен информации с центральными органами правления.
- 1С учет в управляющих компаниях ЖКХ подразумевает отдельное ведение каждого дома и квартиры.
- Учет затрат и планирование бюджета на капитальный ремонт.
- Документооборот в управляющих компаниях формируется путем выбора и выдачи разных форм квитанций на оплату услуг.
При этом 1С учет в управляющих компаниях нередко ведется и на основе 8-ой версии «Предприятия», которая нуждается в серьезных настройках и удалении лишних модулей.
Особые предложения для сферы услуг
Работа управляющих компаний должна быть синхронизирована не только в расчетах оплат для каждой отдельной квартиры, но и обладать определенной системой планирования, управления сотрудниками и формированием зарплат.
1С учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖКХ требует внедрения базы, способной сохранять информацию:
- Использование жилого и нежилого фонда, распределение долей в оплате освещения подъездов и охраны парковок, реконструкции и ремонта мест общего пользования.
- Хранение характеристик помещения. В большинстве случаев расчет ведется на основании площади квартир, типов и основных характеристик домов, их конструктивных особенностей, элементов благоустройства, развитости инфраструктуры – все эти данные обязаны присутствовать в базе 1С для эффективного ведения документации.
- Хранение информации о лицевых счетах и долевых владениях, возможность расчета услуг для нескольких собственников помещения.
Особенности 1С учета в управляющих компаниях создают потребности в индивидуальных настройках программ или приобретении коммерческих конфигураций 1С, лицензированных фирмой-разработчиком.
0 комментариев on "1С учет в управляющих компаниях"