Сопровождение 1С

Техническая поддержка 1С

Более 20 лет существования программ 1С и интенсивное их внедрение в течение последнего десятилетия не сделали их «родными» и интуитивно понятными для большинства специалистов. И это вполне нормально, ведь программа автоматизирования бизнеса является лишь проформой для фиксации их основных задач. Поэтому телефон техподдержки 1С всегда должен быть доступен для быстрого устранения неполадок и продолжения интенсивной работы в системе.

Квалифицированная поддержка от «Логика Системс»

Проблемы в работе 1С нередко возникают на предприятиях, которые пользуются базовыми, стандартными версиями программ, а работники создают массу ненужной документации. В таком случае оптимальным решением станет «разгрузка» лишних конфигураций и настройка системы, адаптации ее к предприятию.

Причиной зависания и сбоев, нарушения в передаче информации и алгоритмах выдачи отчетов могут наблюдаться и при высокой напряженности работы, введении дополнительных рабочих мест и неполадок ПО компьютеров.

Что бы ни стало причиной создания проблем, специалисты «Логика Системс» в любое время суток готовы оперативно оказать консультативную и физическую поддержку в налаживании работы системы. Круглосуточный помощник 1С поможет устранить:

  • Зависания системы и чрезмерно медленную работу с документацией.
  • Нарушение алгоритмов передачи информации.
  • Трудности в формировании отчетов.
  • Проблемы с обновлением системы.
  • Затруднения с выводом на печать.

Онлайн-поддержка 1С и консультации квалифицированного программиста позволят вам оперативно избавиться от неполадок и продолжить работу с системой.

«Логика Системс»: конструктивная поддержка 1С

Опыт работы наших специалистов подтверждает, что удаленное обслуживание 1С имеет массу преимуществ для наших клиентов. Так, обратившись в службу технической поддержки, вы получите не стандартные ответы «попробуйте, нажмите, выйдете», а конструктивное решение проблемы. Наш специалист подключится к системе 1С вашего предприятия, сможет оценить все, что происходит на вашем рабочем столе, оперативно отыскать причину сбоя и устранить ее.

Конструктивная техподдержка 1С – оптимальное решение для вашего предприятия, способное сэкономить вам деньги и время, уберечь организацию от простоя и потери клиентов.

Расскажите нам о своей проблеме или задаче и мы вместе найдем наиболее оптимальное решение

Наша основная цель: предоставление услуг 1С с возможностью управлять всеми отделами

Создавать свое информационное поле

Контролировать эффективность работы Ваших специалистов

Обеспечить простоту в обращении 1С – даже если что-то не получается, достаточно поставить задачу, а остальное сделаем мы сами

Поэтому наш высококлассный сервис по тел.: 8 (499) 409-86-75

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять